Меню


вторник, 14 января 2014 г.

Мои последние схемы для вышивки крестом на заказ.

Всем привет!

Одним из любимых моих занятий является вышивка! Это так приятно, когда видишь, что на пустой канве постепенно проявляется вышиваемая тобой картина.

Я также увлекаюсь созданием схем для вышивки крестом в программе Pattern Maker. Занимаюсь этим достаточно давно. Постепенно хочу в своем блоге показать схемы, которые я сделала и некоторые отшитые по ним картины.

Это было так сказать предисловие). Перейдем к главному. Хочу вам показать схему для вышивки, которую создала для своей хорошей интернет-знакомой. Она недавно написала мне, что как-то во время поездки в Питер на вернисаже увидела одну прекрасную картину изображающую льва, денег купить ее не было, но очень захотелось вышить подобную картину в подарок родственнику.

Вот фото самой картины.
 А это схемка для вышивки, которую я сделала по ней.
Размеры вышивки небольшие - 25х35 см, 160х220 крестиков, 38 цветов, из них 2 бленда.

А еще по ее просьбе сделала схему для вышивки эмблемы Футбольного клуба Тюмень, которую захотел вышить бисером ее сын, недавно увлекшийся вышивкой.

Вот эмблема.
А вот и схема.
Размер вышивки 17х20 см, 97х115 клеточек, 3 цвета.

Пока на этом все! В следующий раз покажу еще сделанные мной схемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий