Меню


четверг, 16 января 2014 г.

Про подготовку к Новому году

Знаю, что Новый год уже прошел, но работы, созданные в процессе подготовки к нему не показаны, поэтому пишу этот пост сейчас.

Для начала я связала болеро из травки от Ярнарт для своей старшенькой дочи Анюты к ее нарядному платью.
Болеро связано просто - начинала вязать снизу вверх, перед со спинкой одним полотном, потом разделила на две части, сделала убавки для пройм и вязала отдельно спинку и две полочки. В конце спинки и полочек не забываем закрыть петли для горловины.

Затем связала рукава, так как травки было немного (200 г) на длинные рукава ее не хватало, поэтому рукава вязала чередуя 8 рядов белого хлопка "Ирина " Семеновского и 10 рядов травкой - результат меня даже больше порадовал. Рукава вязала также снизу вверх, вначале плавно прибавляла, потом убавки в соответствии с расчетом оката. Как нибудь позже, при наличии желающих, я напишу как я рассчитываю прибавки и убавки в рукаве с окатом.
Итого на болеро ушло 200 г травки и 100 г. хлопка.

Потом на утренник в садике я сделала костюм пчелки.
Связала полосатый топ из хлопка. Вязала опять снизу вверх на круговых спицах до пройм, потом закрыла петли для них и вязала две части отдельно. В конце обвязала проймы и горловину обычными веерочками крючком. Низ расшила черными бусинками.Ушло примерно по 100 г. желтой и черной пряжи.

Юбку сшила из фатина. Взяла 2 м фатина при ширине 150 см. Обрезала лишнее (мне нужна была ширина 115 см - длина юбки х2+припуск на швы). Сшила прямоугольник сложив его вдоль пополам - получилась труба, потом параллельно сделала строчку сверху для резинки. Затем сшила бока, оставив не зашитым отверстие для пояса и для наполнения юбки лепестками. Лепестки сделала из атласных лент шириной 5 см. Просто нарезала их на квадратики, вырезала лепестки и оплавила края над свечкой - всего около 150 лепестков.

А это моя доча на утреннике. Она была без маски - ее я добавила в фотошопе, потому что не очень люблю показывать своих деток в интернете. К сделанному мной костюмы были добавлены купленные крылья, ободок, волшебная палочка (доча моя решила быть волшебной пчелкой) и черные колготки (искала желтые - но объездив весь район не нашла! были только с рисунком)

Еще к новому году я на продажу вязала ангелочков.
и снежинки
Связаны из Ириса, схемы брала в интернете вначале, потом переделывала их и последних придумывала сама.

А вот так выглядел наш дом украшенный к Новому году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий