Меню


пятница, 24 января 2014 г.

Шью и вышиваю

Здравствуйте читатели моего блога! Хоть вас и немного - но это не главное)))


Сегодня я покажу вам часть моих швейно-вышивальных "достижений")))


Как-то осенью оказалось, что у старшей не было шапки на прохладную погоду, а дома был кусочек белого флиса. Я взяла себя в руки и со страхом (появившимся еще в детстве на уроках труда) села за швейную машинку. В итоге, получилась немного криво простроченная, но сшитая лично мной шапочка!


Мои опасения по поводу швейной машинки оказались напрасными! Девочки - она не кусается)))))) К шапочке пришила аппликацию - совушку из ситца и маленькие вязаные цветочки.



Однажды в конце лета меня "осенило", что нужно сшить сумку для песочницы! Насмотревшись мк в интернете, но так и не осмелившись сесть за швейную машинку я решила ее шить вручную. Взяла сетку в которой стирают вещи. Распорола свои старые джинсы и начала "изобретать велосипед". Еще сделала кучу аппликаций, чтобы сумка была повеселее.

С одной стороны сумки карманчик в виде бабочки. Веревку, на которую затягивается сетка я не стала отрезать , использую ее для закрывания сумки.

Еще хочу показать вам красивую икону Св. Петра и Февронии, которую я вышила в подарок своей лучшей подруге на 5-летний юбилей свадьбы.
вышита бисером по набору.

Ну и до кучи покажу летнюю сумочку связанную мной по мотивам Вендулы в подарок одной замечательной девочке. Сумка - полная импровизация, сейчас даже и не скажу как я ее вязала, надо было по ходу схему зарисовывать, но я поленилась...



Комментариев нет:

Отправить комментарий