Меню


среда, 9 апреля 2014 г.

Совы, совушки, совята)))

Поддалась я общему "совиному" настроению и сшила нескольких сов на продажу)))


Вначале на пробу сшила совушку игрушку, размером 16 см
Сшита из российского хлопка, внутри синтепух. Выкройку рисовала самостоятельно и немного прогадала с размером глазок, можно было сделать чуть меньше.

Потом сшилась сова-органайзер. Размер забыла померять, примерно 35 см в высоту.
Опять выкройка моя, хотя идея подсмотрена в интернете, правда использование в качестве органайзера - моя идея. Сова сама стоит, не заваливается под тяжестью расчесок и заколок - внутри мешочек с утяжелителем.

И сшила маленьких озорных совушек
Еще сшился маленький пасхальный зайка из флиса
и влюбленный цып!
Так что прошлая неделька вышла швейно-игрушечная)))





6 комментариев:

  1. влюбленный цып прикольный! ) и органайзер-совушка хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) пользуйтесь идеей;) потом похвастайтесь))))

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно, запишу идею в план рукоделок на будующее)))
    и буду рада если примите наградку для своего блога http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про наградку - у меня же читателей пока очень мало...

      Удалить
  4. ну и что?... у меня еще меньше...)))) главное что блог у вас интересный...мне, например, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую разместить наверное))) еще же надо в 11 блогов ее предложить...

      Удалить