Меню


среда, 14 мая 2014 г.

Меня наградили!!!

Все просто! Меня наградили... точнее не меня, а мой блог)))

Лариса Вербицкая из блога В чашках кофе плавают улыбки номинировала мой блог на награду
Liebster Blog Award  - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее 200 постоянных читателей.

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Отвечаю на вопросы Ларисы:
1. Когда начали творческую карьеру? И с какого вида рукоделия (творчества)?
Заниматься творчеством начала еще давно. Лет в 8 пошла в местный ДЮЦ в кружок по вязанию. Там меня научили вязать на спицах. В подростковом возрасте перестала рукодельничать, но после замужества начался новый виток моего рукотворчества)))

2. Чему бы еще вы хотели научиться и чем точно никогда не займетесь?
Сейчас пытаюсь научится шить, надеюсь мои попытки увенчаются успехом. Чем никогда не займусь? даже и не знаю, я увлекающаяся натура, могу наверное все попробовать.

3. Поддерживает ли ваше семейство ваше творчество?
Муж ценит в основном практичные вещи, поэтому ему больше по душе мое увлечение вязанием. Моя мама частенько просит что-то связать для нее.

4. Ваш любимый рецепт.
Честно говоря не особо любитель кулинарить. По большей части готовлю обычные блюда, каких-то особо интересных своих рецептов нет...

5. Какой вы себе представляете Мастерскую (Кабинет, Кухню, Гостинную, Баню.....) своей мечты?
Хотелось бы конечно хотя бы небольшую комнату с хорошим и удобным столом, с комодами и шкафчиками для разных принадлежностей и материалов, но думаю позволить себе такое смогу очень и очень не скоро...

6. Книга, которая потрясла вас в недавнем прошлом.
В последнее время читаю в основном книги "легкие", так как детки все равно не дадут сосредоточиться на серьезном сюжете, а время тишины после отбоя я стараюсь по максимуму использовать для рукоделия...

7. Любимый напиток и секреты его приготовления?
Обычный зеленый чай с жасмином, особых секретов нет...

8. Как вы боретесь с весенним авитаминозом?
Стараемся с детками больше гулять. Принимаем витамины, с нетерпением ждем летнего сезона с фруктами и ягодами.

9. Назовите хотя бы три свои недоделки (НЛО) и сроки, когда вы обещаете их доделать?
В данный момент у меня всего две недоделки и они в работе - вышивка двусторонней подушки-совушки и вязаный топ для себя.

10. Есть ли у вас любимая притча или цитата?
Я -  неисправимый оптимист, поэтому моя любимая фраза из какого-то фильма (не помню какого) - "все будет хорошо! я узнавала"

11. Я вас хвалила, когда презентовала ваши блоги, а теперь вы себя похвалите! Конечно же я не все хорошее успела про вас сказать!
Немного непривычно себя хвалить... Напишу главное, что мой блог - это то место, где я решила делиться всеми своими идеями, наработками. Стараюсь показывать работы с описаниями и мастер-классами, чтобы и все мои читатели смогли сотворить понравившиеся им вещи.

А теперь блоги, которые и мне хотелось бы наградить))):
1. Блог Инны Павловой С любовью к детям - блог в котором, можно увидеть замечательные вязаные вещицы
2. Блог Евии Ефремовой - о психологии, вязании и многом другом
3. Блог Развивалки от Светланки - в нем можно увидеть замечательные развивающие игры и игрушки для деток
4. Блог Новый стиль украшений для волос - блог, в котором можно полюбоваться прекрасными работами в стиле канзаши
5. Блог Рукоделки Фанни - блог разносторонней рукодельницы, которая и вяжет, и шьет, и вышивает
6. Блог рукодельницы Елены Семенович Зеленый чай и шоколад
7. Блог В гостях у маленькой совы - уютный блог о шитье и вышивке
8. Блог прекраснейшей рукодельницы Анастасии Лапинской (mamaAsia) Мамаськины рукоделки - море великолепных работ  и идей для вязания
9. Блог Ручные штучки - милый блог с восхитительными вязаными вещицами
10. Блог Ажур крючком от Валентины Литвиновой - блог замечательной вязальщицы, в котором можно вдохновится множеством мастерски выполненных работ
11. Хороший блог Олеси Соложенко - блог с большим количеством описаний вязаных игрушек

Ну и напоследок, мои вопросы:

1. Кто или что для вас является основным источником вдохновения в вашем творчестве?
2. Что вас подтолкнуло к началу занятий рукоделием?
3. Что вы больше цените в творчестве - сам процесс или результат и почему?
4. Как долго вы можете не заниматься рукоделием? Является ли для вас необходимым каждодневным ритуалом?
5. Бывает ли так, что вы откладываете работу, не закончив и почему, если да?
6. Как много у вас дома рукодельных принадлежностей и материалов? На какой стадии "хомякоза" вы находитесь?
7. Что вы находите более привлекательным создание изделий по своим идеям или вам нравится творить по уже проверенным описаниям и мастер-классам?
8. Какие увлечения кроме рукоделия у вас есть?
9. Кто-то из вашей семьи также занимается рукоделием?
10. В процессе творчества какие фильмы или музыка служат вам "фоном"? Или вы предпочитаете творить в тишине?
11. Поделитесь ближайшими планами в творчестве и блоговедении.

8 комментариев:

  1. Спасибо за вашу оценку (я правда Лапинская, но не в обиде и на Лапину ;) ) К сожалению, не смогу выполнить условие, потому как имею трехмесячную лялю, которая оказалась просто ручным ребенком с большииим молочным аппетитом.... еще раз спасибо за то, что читаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас исправлю - извините пожалуйста)))

      Удалить
  2. Спасибо Вам! Меня наградили ура-ура-ура! А еще я первая! Слов нет одни эмоции. Обязательно выполню все условия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Вас замечательный блог!

      Удалить
    2. Я, конечно, очень рада награде и хотела бы поучаствовать в опросе. А как отвечать? Прямо здесь или в своем блоге?

      Удалить
    3. А, кажется поняла, нужно в своем блоге сделать запись о награде и выполнить условия, указанные в начале сообщения, да?

      Удалить
  3. Elena New Style
    Да вам в своем блоге нужно сделать запись о награде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. http://rukodelkifanny.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить