Меню


понедельник, 26 мая 2014 г.

А я еще и порукодельничать успела)))

Плодотворно неделька прошла))) И поработала хорошо и про рукоделие не забыла)))

Довязала топ для себя
Фотка на мне сделала практически в прыжке  я фотик ставила в режим таймера и запрыгивала на диван, чтобы доча до нас не добралась 
Вязала по этому описанию



Правда внесла небольшие изменения, у меня в конце не хватало ниток немного, поэтому сетку я начала вязать раньше.

Еще я вышиваю совушку-подушку, на прошлой неделе было
теперь вот так

Еще сшила пару леггинсов для младшей
 Кстати я шью комплекты из неудачно купленных своих кофточек  Они после стирки сели в длину и я даже не стала носить их, отложила, а недавно нашла  Легинсы сшиты из рукавов  

 Еще наконец разобрала мулине по цветам, я в последнее время по большей части подбором вышиваю)))

Еще сделала схему вышивки портрета на заказ)))
фото
и схема моя

8 комментариев:

  1. Да уж, неделька удалась на славу! Поздравляю!))) на совушку будет интересно посмотреть в законченном виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а совушку мне так нравится вышивать!!!

      Удалить
  2. А мне очень топик понравился!!!! Да и вообще всё интересно и очень здорово, когда человек творческий - увлечения такие разнообразные)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово, столько работы выполнено! Совушк не терпится посмотреть в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) совушка по типу интерьерной подушки будет))) хочу двустороннюю вышить

      Удалить
  4. Да, Таня, очень плодотворная у тебя неделька! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))) еще бы времени в сутках побольше было бы))) вообще много хотелочек в жизнь бы воплотила)))

      Удалить