Меню


пятница, 27 июня 2014 г.

Закончила оформлять блог))))

 Ну вот, наконец, я сделала все, что мне хотелось в оформлении блога! Может потом еще чего-нибудь захочется, но пока мне всего хватает)))

В итоге моей работы по редактированию блога у меня кроме непосредственно оформления шапки и фона блога появились: красивый блок обо мне, поиск по блогу, меню, кнопка возврата в начало страницы, рубрики, подпись сообщений, разделитель сообщений, виджет популярных сообщений и топ комментаторов и ну и сегодня появилось то, с чем я билась очень долго - виджет похожих сообщений. Попыток его установить было много, причем неудачных. Наконец, я решила обратиться к автору Школы блоггера - Сергею, за помощью. Именно он написал мастер-класс как установить этот виджет, но я запуталась, и он любезно согласился мне помочь. Огромное ему за это спасибо!!!! Теперь я довольна своим блогом, и надеюсь он стал удобнее для вас - моих читателей!
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий