Меню


понедельник, 21 июля 2014 г.

Море-море... Много фото)))

Наконец я добралась до фото с поездки))). Поехали мы с друзьями отдыхать в Лоо. Ехали 18 часов на микроавтобусе, но последние 2 часа серпантина - это нечто... хорошо, что я запаслась волшебными таблетками от укачивания)))

Первым делом разгрузив вещи по своим комнатам всей честной компанией мы пошли на разведку на пляж))) Там я купила маленькую сахарную вату для себя любимой)))
Съесть ее самостоятельно мне не дали))) урвали все по кусочку)))
На следующий день мы устроили полноценные лежания-загорания на пляже
А еще сфоткала классный вид с веранды нашего этажа в домике, где мы жили.



Потом мы сами себе устроили экскурсию в Олимпийский парк (добирались туда на электричке).


 Олимпийский факел)))
Ну и как же без олимпийских колец

После Олимпийского парка мы поехали в Сочи. Там прогулялись от вокзала до пляжа, а потом до Дендраририя))) Короче прошли мы в этот день много километров)))

Фотки из Дендрария



Ну а это заросли тростника, на мученическое выражение лица не смортим))) Уже очень устали все...

 Еще в другие дни мы ездили в Лазаревское, устроили день шашлыка - благо мангал был у хозяев нашего домика, ходили по ночам купаться и даже случайно попали в местный клуб на пенную вечеринку. В общем было весело)))

Пы.сы. Вот такую симпатяшку мы нашли на лестнице после дождя и переселили ее на веточку


Ну и похвастаюсь уж здесь новыми процессами
-пледик в коляску для подруги, которая скоро рожает
- сердечко в технике ирландского кружева, им я хочу украсить футболочку для дочи







4 комментария:

  1. Таня, классные фото! Завидую, сама в отпуске не была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в отпуске до этого не была 4,5 года))) с тех пор как в декрет ушла с первой дочей)))

      Удалить