Меню


среда, 2 июля 2014 г.

Вышли зайчики гулять...

Недавно я показывала тунички для младшей доченьки (вязание+шитье), старшая увидела и затребовала себе платьишко и чтобы красивое и с вязанием. Я как всегда крючок в руки и в итоге сшился-связался такой сарафанчик


У зайчика ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
ест он морковку!

Лиф поближе

Сзади бретельки соединены в центре спинки - это самый удобный вариант бретелек для деток - ничего не сползает - проверено
А это узор лифа поближе

Материалы:
- остатки мерсеризированного хлопка уже не помню какой марки светло-желтого цвета
- Пехорка Хлопок натуральный темно-желтого цвета
- крючок №1
- бязь 130х45 см

 Эту ткань я купила давно - просто понравился рисунок, но не могла придумать куда использовать)))

Сначала я связала основу лифа мотивами светло-желтым цветом безотрывным способом.
Схема мотива
Как легко вязать этот мотив безотрывно можно посмотреть в моем мастер-классе. Не бойтесь мотивов - на самом деле все не так сложно)))

Связав 2 ряда мотивами по кругу светло-желтым цветом, дальше я снизу и сверху обязала основу темно-желтым цветом по схеме.
Как вязать узор из перекрещенных столбиков с двумя накидами можно посмотреть здесь .
После обвязки снизу нитку не обрываем а вяжем по схеме кайму. Затем вяжем бретельки - чередуем ряды арок из столбиков с накидом, с рядами с перекрещенными столбиками. Затем обязываем проймы и горловину - 3 столбика без накида, пико из 3 вп...

Потом вяжем кайму для нижней части. Чтобы не вязать длинную цепочку из воздушных петель я связала вначале основу по следующей схеме.
Вяжем цепочку из 4 вп, потом 2 вп подъема, 2 вп, полустолбик с накидом, поворачиваем вязание - 2 вп подъема, 2вп, полустолбик с накидом и т.д. Вяжем таким образом полоску длиной чуть менее размера нашей юбки - у меня 130 см юбка, я связала полоску длиной 126 см - так как кайма постепенно потянется. Это будет основа нашей каймы, которая заменить нам ряд арок из столбиков с накидом. Поэтому далее мы начинаем вязать ряд из перекрещенных столбиков, только теперь вяжем вдоль нашей полоски.

Вроде бы все))) Если что-то непонятно - спрашивайте)))

С этой работой я побежала в Рукодельное кафе

Видимый текстскрытый текст




5 комментариев:

  1. Таня, красота какая! Ну, теперь на старшенькую в таком сарафанчике 100% все оборачиваются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) всем в садике понравился)))

      Удалить
  2. Яркий какой))
    Очень нравится мне сочетание вязаного с тканью. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить