Меню


вторник, 4 ноября 2014 г.

Барашка-подушка-игрушка)))

Готовлюсь к Новому году))) В замечательном онлайне мастерицы  naffanya я связала барашку-подушку игрушку. Вяжется очень просто, а результат великолепный, даже моя свекровь (тот еще критик моих работ) оценила по достоинству))).

Вот она моя красавица Рыжуля.
5.jpg

Тело из травки от Yarnart, мордочка, ушки и лапки из пряжи Суфле от Семеновской пряжи, крючок №2, №5 и спицы №4.

А дальше много фото)))



Фото процесса
1.jpg

В сложенном виде (застегивается на кнопки)
4.jpg



В разложенном
7.jpg

Вид снизу
8.jpg

и еще раз мородочка)))
6.jpg

Ну и вся фотосессия)))
9.jpg

С барашкой бегу в Рукодельное кафе


и в галерею овечек

5 комментариев:

  1. Оооооо! Какая классная барашка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто великолепно! Таня, а что это ты не привела барашка ко мне в Галерею? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все собираюсь и никак руки не доходят... у меня сейчас заказов куча, работу никто не отменял, да еще и детки никак не хотят полностью здоровыми быть... в последнее время чем только не болели...

      Удалить