Меню


суббота, 10 января 2015 г.

Барашка-подушка и вязаные блинчики)))

Продолжаю показывать законченные работы)) В декабре я показывала барашку-подушку, связанную для продажи, ее увидела крестная моей младшей дочки и была в восторге. Я решила в подарок на Новый год связать подобную)))


в разложенном состоянии мордочка поближе



Вид сверху




Тело связано из пряжи Травка от Ярнарт, спицы №5, мордочка из Суфле Семеновской пряжи в две нити, крючок №3. Размер подушки в разложенном состоянии - 35х20 см

В последнее время моя старшая дочурка Анюта (ей 5 лет) увлеклась приготовлением настоящей и игрушечной еды. Я решила поддержать в ней интерес и теперь вяжу по-тихоньку еду для ее игрушек))) Вчера связала блинчики))) Самое просто, что можно было сделать))





Блинчики связаны из остатков какого-то хлопка от Пехорки, крючок №2, связаны столбиками с накидом, по правилу обычного круга: 1р. - 12 ССН, 2р. - 24 ССН, 3р. - 36 ССН, 4р. - 48 ССН, 5 р. - 60 ССН.



Ну и напоследок, рецепт самых простых блинчиков, которые любят мои дочурки - 1 литр молока комнатной температуры, добавить 2 яйца, как следует размешать (у меня есть специальный ручной аппарат - замена миксеру - не люблю с ним делать тесто для блинов), потом постепенно добавляем муку, тщательно размешиваем, чтобы тесто было без комочков, тесто должно стать по густоте как сметана средней жирности, затем добавляю сахар (по вкусу - нам больше нравятся сладкие блинчики - 4 столовые ложки), также добавляю пару столовых ложек растительного масла - таким образом можно будет жарить блинчики без масла (за исключением самого первого). Лучше дать тесту постоять полчаса-час, в тепле - так будут блинчики более ажурными.

 C этой работой бегу в Рукодельное кафе


И Рукодельный марафон

Комментариев нет:

Отправить комментарий