Меню


понедельник, 25 апреля 2016 г.

Ну-с с возвращением меня! Подготовка к Пасхе

Давненько меня не было, были большие перемены в жизни, совсем не было времени и вдохновения рукодельничать. Но возвращаюсь в стройные ряды рукодельниц) по с миниатюрными работами, но скоро оформится в багетной мастерской моя большая работа и похвастаюсь и ей)))
Так вот, процесс подготовки к Пасхе идет полным ходом, решила я немного украсить дом вышитыми писанками. Первая из них.



Задняя сторона - хлопок. 

Край конечно не самый аккуратно вышитый, но это издержки недорогого бисера, в следующий раз попробую поровнее отобрать

Ну и коллажик

Для интересующихся схемка, по которой я вышивала

Процесс очень быстрый, от него получила большое удовольствие

С этой работой спешу в Рукодельное кафе

Комментариев нет:

Отправить комментарий